Москва Выбрать город
PRO-Biznes.ru . наш новый интернет-проект
 
Caddie Eksi Renzel Shols Wanzl
Главная Новости Начало подготовки к третьему международному ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016»

Начало подготовки к третьему международному ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2016»

4-5 апреля 2016 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят 3-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2016», посвященный анализу перспектив развития индустрии ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
 
С темами ПЛАС-Форума более подробно можно ознакомиться здесь.
 
В ПЛАС-Форуме 2016 примут участие:
  • ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce;
  • ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла;
  • представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров;
  • компании — поставщики сервисов и решений;
  • представители регуляторов рынка и иных структур.
 
Участники ПЛАС-Форума 2015: X5 Retail Group, O’Key, «Магнит», Metro C&C, Burger King, РОСИНТЕР, «Л’Этуаль», ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Adidas, Hoff, Zara, Bershka, Mercury, Rendez-vous, GUM, Paolo Conte, «Тануки», «Спортмастер», «Эльдорадо», «M.Видео», O'STIN, Fashion continent, TJ Collection, Ecco RUS, Снежная Королева, Puma, Адамас, Zenden, «Кораблик», «Седьмой Континент», «Лента», Lamoda, Enter, SELA, SUNLIGHT brilliant, Mascotte, Re:Store, Wikimart, TOM FARR, Globus, «Виктория», HELIOPARK, «Славянка» и другие.
 
Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии ритейла поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Выступить с докладом.
 
Не упускайте возможность презентовать продукты, решения и сервисы вашей компании более, чем 1 000 участникам – владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce и др. Стать спонсором.